28 апреля в 14.00по времени г. Алматы
Константин расскажет о конкуренции на туристическом рынке - как туристским дестинациям, операторам, гостиницам, курортам, агентствам объединиться для повышения конкурентоспособности и что для этого могут сделать региональные и муниципальные власти, а что для этого может сделать сам бизнес. Так же, в ходе вебинара Константин затронет основные принципы разработки новых продуктов, которые будут актуальны в ближайшее время.
Константин ГАРАНИН - Директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD), автор курсов "Разработка нового продукта" (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ) и «Маркетинг территорий» (МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, СКОЛКОВО), лучший директор по маркетингу территорий 2016-2017 в рейтинге Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). В маркетинге с 1993 года. Собственный бизнес с 2003 года. Более тысячи реализованных коммуникационных стратегий и кампаний для российских и международных брендов (1998 – 2014).
Сотрудничал с брендами:
Почта России, Газпром-нефть, Bayer AG, Русский музей, МТС, Adidas, Intel, Коммерсантъ, НТВ Плюс, Русский музей, Ростсельмаш, Центральный телеграф, Ahmad, Samsung, Toyota, Любятово, Wacom, СУАЛ Холдинг, ЭкспоБанк, Уральская сталь, УГМК, Объединенная металлургическая компания, Schering AG, радиостанции: Maximum, «Ретро ФМ», Монте Карло, «Европа плюс», Kenwood, Rehau, Libero, Libresse, Gauloises, Toshiba, XX век FOX, Аведов, Макфа, Битнер, Bernina, Bebecar, Hugo Boss, Hansa, Sprandi, Макрофлекс, Рубин, Scovo, Rolsen, Hediard и многие другие
Работал с маркетингом территорий:
Таджикистан, Казахстан, Карелия, Якутия, ЯНАО, Чукотский АО,
Калмыкия, Удмуртия, Ингушетия, области Ярославская, Тверская, Московская, Рязанская, города
Амурск, Алматы, Балашиха, Белая Холуница, Боровичи, Городец, Десногорск, Душанбе, Ижевск,
Кировск, Кольчугино, Новотроицк, Орел, Петрозаводск, Полярные Зори, Сосновый бор (ЛО),
Торжок, Ярославль, Яхрома, Челябинск, города присутствия Росатом, моногорода
РФ
Курорты/кластеры:
Этномир, Рускеала, Роза Хутор, Ярославское взморье, Завидово,
Красный Октябрь, Artplay, Южный туристический кластер Карелии, горнолыжный курорт
Абзаково-Банное, горнолыжный курорт Шерегеш, горнолыжный центр Яхрома, Big Wood.
Как бизнес будет перестроен
после кризиса и каким будет продукт Туризма. Что изменится? Кто первый купит тур?
Спикер/эксперт: Артур Мурадян
Генеральный директор Space Travel